171111 Тверская область. Вышневолоцкий район, д. Афимьино, д.8
Версия для слабовидящих

Часы работы:

Рабочее время:
с 8:00 до 17:00

Перерыв:
с 13:00 до 13:50

Выходные дни:
суббота, воскресенье
Главная » Сведения об образовательной организации » Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления

Подведомственные учреждения:

1. Филиал МБОУ «Холохоленская СОШ»-«Ильинская ООШ»

Юридический адрес:171111, Тверская обл., Вышневолоцкий городской округ, д. Афимьино, ул. Мира, д.8

Фактический адрес: 171116, Тверская обл., Вышневолоцкий городской округ, д. Ильинское, д.64а

Телефон: (8 48 233) 7-01-31

Режим работы: с понедельника по пятницу с 8.00 до 17.00, выходной – суббота, воскресенье

2. Структурное подразделение МБОУ «Холохоленская СОШ» -«Афимьинский детский сад»

Юридический адрес:171111, Тверская обл., Вышневолоцкий городской округ, д. Афимьино, ул. Мира, д.8

Фактический адрес: 171111, Тверская обл., Вышневолоцкий городской округ, д. Афимьино, ул. Мира, д.7

Режим работы: с понедельника по пятницу с 7.00 до 19.00, выходной – суббота, воскресенье

Телефон: (8 48 233) 7-83-97

Старший воспитатель – Мамукова Ольга Викторовна

E-mail: mou_hol@mail.ru 

Официальный сайт: http://хсош.ввроо.рф 

Органами коллегиального управления МБОУ «Холохоленская СОШ» являются:

Общее собрание работников школы

Педагогический совет школы

Совет школы

Единоличным исполнительным органом школы является директор

Место нахождения:171111, Тверская обл., Вышневолоцкий городской округ, д. Афимьино, ул. Мира, д.8

Контактные телефоны: (8 48 233) 7-83-90, 5-27-50

Адрес электронной почты: mou_hol@mail.ru 

Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления школой, порядок принятия ими решений и выступления от имени ОО устанавливаются Уставом школы в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Положение о структурном подразделении муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Вышневолоцкого айона "Холохоленская средняя общеобразовательная школа" "Афимьинский детский сад"

Положение о филиале муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения Вышневолоцкого района "Холохоленская средняя общеобразовательная школа" "Ильинская основная общеобразовательная школа"


Информация о структуре и об органах управления школой

Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МОБУ «Холохоленская средняя общеобразовательная школа» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

Проектирование оптимальной системы управления ОУ осуществляется с учетом социально – экономических, материально – технических и внешних условий в рамках существующего законодательства РФ.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется 4 уровня управления:

Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.

На этом же уровне модели находится высший орган коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Педагогический совет

Педагогический совет– коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.

Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.

Второй уровень – заместители директора образовательного учреждения по учебно-воспитательной работе, директор филиала, старший воспитатель, завхоз, главный бухгалтер.

Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой.

Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.

Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, получать методическую помощь научных консультантов, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей.

Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.

Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.

Совет старшеклассников с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.


Дата последнего изменения: 02-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: